* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Maxima форум
|-+  Официальные форумы компании
| |-+  Интернет (Модератор: Антон)
| | |-+  Проблемы с интернетом
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] Печать
Автор Тема: Проблемы с интернетом  (Прочитано 46590 раз)
ddd123
Участник


репутация: +0/-0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #135 : Январь 22, 2018, 20:41 »

Xatron Мне как раз надо чтоб напрямую работал, без роутера. Это единственный способ- позвонить?
Записан
shtirliz
Участник


репутация: +0/-0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #136 : Январь 22, 2018, 23:56 »

клонируй MAC-адрес  Подмигивающий
Записан
Антон
Administrator
Участник
****

репутация: +73/-5
Сообщений: 1451



Просмотр профиля
« Ответ #137 : Январь 23, 2018, 09:49 »

Добрый вечер! На новом ПК, не работает интернет напрямую через кабель. Работает только через вай фай роутер. В чем может быть проблема?
Вам тут уже правильно посоветовали. У нас есть привязка к MAC адресу подключенного оборудования и при смене оборудования надо эту привязку сбрасывать.

Позвоните в поддержку 22-22-11 они сбросят привязку к MAC. Поддержка у нас круглосуточная.

Если очень-очень часто меняете оборудование - то стоит научиться самому менять MAC адрес сетевого подключения или интерфейса маршрутизатора.

А почему все так сложно? Был у меня другой интернет, там без разницы был, хоть через кабель работал, хоть через роутер.
Привязка делается для надежности - так сложнее уронить соседям связь если у Вас выйдет из строя сетевое оборудование или Вы сделаете ошибку в его настройке.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 11:49 от Антон » Записан
Антон
Administrator
Участник
****

репутация: +73/-5
Сообщений: 1451



Просмотр профиля
« Ответ #138 : Январь 23, 2018, 09:53 »

Доброго времени, возникла очень своеобразная проблема и инетом. Стабильно каждый день (изредка через день) в период с 22"00 до 24"00 пропадает инет, пропадает наглухо, пока не перезагружу роутер. Нахожусь на улице хутынской 29.
Вам надо пообщаться с технической поддержкой по т. 22-22-11.

Пришлите, пожалуйста, трассировку программой winmtr на, например, IP 8.8.8.8 в момент когда пропадает интернет.

P.S.
мы у себя все проверили и ничего плохого не видно. Порты коммутаторов работают безупречно, потерь пакетов не зарегистрировано, DHCP сервер судя по логам отвечает нормально, а Ваш маршрутизатор, в свою очередь, эти ответы нормально принимает.

Сделайте трассировку как я просил - может быть что-то прояснится.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2018, 11:52 от Антон » Записан
Хики
Участник


репутация: +0/-18
Сообщений: 20



Просмотр профиля
« Ответ #139 : Январь 24, 2018, 22:01 »

Понятно. Спасибо за ответ.
Записан
Great_ICE_X
Участник


репутация: +62/-44
Сообщений: 1144



Просмотр профиля
« Ответ #140 : Февраль 11, 2018, 22:42 »

http://www.speedtest.net/result/7050022859
0.8 Мб загрузка и 1,7 скачивание, для тарифа на 25 Мбит как то совсем не то
Записан

Pr.mxc
Global Moderator
Участник
*****

репутация: +1/-0
Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #141 : Февраль 12, 2018, 15:55 »

http://www.speedtest.net/result/7050022859
0.8 Мб загрузка и 1,7 скачивание, для тарифа на 25 Мбит как то совсем не то

Позвоните в тех. поддержку по тел. 22-22-11 , они посмотрят дистанционно в чем может быть проблема.  А при необходимости оформят сразу заявку.   
Записан
Rograr
Участник


репутация: +0/-0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #142 : Февраль 15, 2018, 15:03 »

http://www.speedtest.net/result/7060472854.png

ping=43
d=1.17
u=3.01

Где скорость на тарифе "50 Mbps"? Несколько дней уже выше 35 Mbps не поднимается

15 минут спустя
http://www.speedtest.net/result/7060523649.png

Позвонил, заявку оставил, жду
http://www.speedtest.net/result/7060556993.png
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2018, 15:34 от Rograr » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006, Simple Machines LLC