Вход в личный кабинет


 

зарегистрироваться

Почта mail.mxc.ru

Логин: Пароль:  

Последние сообщения на форуме

msg_icon Антон / 22.11.2017 09:36 / тема: Возможно ли получить новый IP?

У нас все адреса статические. Получить другой не выйдет. Да и зачем? Вы, наверное, спутали протокол динамической настройки оборудования DHCP с принципом раздачи адресов. У нас есть DHCP, но он Вам будет давать только Ваш статический адрес. Всегда тот же самый.  

msg_icon greattux / 22.11.2017 02:14 / тема: Возможно ли получить новый IP?

У меня интернет от Максимы с динамическим адресом. Соответственно я должен получать новый адрес при перезагрузки роутера? Или как это вообще происходит?  И вообще возможно ли получить другой?

msg_icon detvora / 21.11.2017 12:37 / тема: Проблемы с интернетом

: ekaterina445885   у меня тоже проблема, на ноутбуке выключается каждые 5 минут wi fi (треугольник), потом включается ( на других устройствах нормально все. Что это может быть? возможно вам нужно обновить драйвера на ноутбуке. либо модуль wi fi вышел из строя

msg_icon ira-kur / 21.11.2017 11:51 / тема: Оплата услуг Максимы через Сбербанк ОнЛ@айн

Удивительно, но многие простые люди не знают что такое Вебмани. Киви - да, известно многим, Яндекс-деньги тоже хорошо знают.

msg_icon migov / 19.11.2017 01:22 / тема: Настройка роутера со статистическим IP

: shtirliz   в настройках роутера поставьте динамический айпи ;) Мне помогло)

Услуги телефонной связи

ООО "Максима+"  предоставляет жителям Великого Новгорода следующие услуги телефонной связи с использованием широкого спектра современных технологий:

  • услуги местной телефонной связи
  • доступ к внутризоновой телефонной связи
  • доступ к междугородной и международной телефонной связи

Современное цифровое оборудование компании ООО "Максима+" позволяет предоставить абонентам дополнительные виды обслуживания (ДВО):

  • Переадресация входящего вызова на указанный номер, если вы не снимаете трубку более 10 секунд
  • Безусловная переадресация (вызов переадресуется независимо от того, занят телефон или свободен)
  • Переадресация входящего вызова в случае занятости номера абонента (вызов переадресуется, если ваш номер оказался занят)
  • Запрет входящей связи (при активации данной услуги абоненту не будут поступать входящие вызовы, исходящая связь при этом работает)

Все услуги ДВО работают под управлением абонента и поэтому их необходимо активировать. По вопросам активации (дезактивации) ДВО обращайтесь по телефону 22-55-22.

Узнать территорию предоставления услуги Вы можете на нашем сайте или по телефону справочно-информационной службы.