Вход в личный кабинет


 

зарегистрироваться

Почта mail.mxc.ru

Логин: Пароль:  

Camera.mxc.ru

площадь Строителей

другие камеры

Последние сообщения на форуме

msg_icon l7POCTO/ll0DUH / 19.06.2018 15:46 / тема: не могу настроить The Bat!

установил почтовый клиент, настройки пробовал и POP3 и IMAP, ничего не получилось: писем не видит, папок не видит, работать не хочет. к слову, gmail ящик сразу подключился, стоило ввести логин и пароль. разжуйте, если не сложно, куда и какие значения вписывать. The Bat! Professional Edition...

msg_icon Антон / 18.06.2018 15:44 / тема: Новый сервис – «Личный кабинет»!

С сегодняшнего дня у нас новый агент по сбору оплаты посредством банковских карточек через личный кабинет - петербургская компания ООО "Бест2пай". Теперь при оплате, если указать адрес электронной почты, они присылают чек в соответствии с "54-ФЗ".

msg_icon Mosbka / 09.06.2018 17:55 / тема: Снова не работает часть Google'а

сегодня разбанили часть амазоновскх . сервера твича заработали пугб не тестил

msg_icon Mosbka / 08.06.2018 17:54 / тема: Снова не работает часть Google'а

вообщем пугб лёг полностью

msg_icon Антон / 06.06.2018 18:47 / тема: Снова не работает часть Google'а

Wireshark может перехватывать пакеты... Но собственно интересны не пакеты и то имя сервера которое используется. Это имя должно где-то быть задано в программе, файле конфигурации или в коде страницы сайта если это работает через броузер Интернет.

Услуги ДВО для физических лиц

Современное цифровое оборудование компании ООО "Максима+" позволяет предоставить абонентам дополнительные виды обслуживания (ДВО). Пользоваться услугами ДВО могут абоненты, имеющие телефонный аппарат с тональным набором номера. Все услуги ДВО работают под управлением абонента и поэтому, чтобы услуга заработала, абонент должен её активировать. Для прекращения действия услуги абонент должен её деактивировать.

Инструкция по применению услуг ДВО

Наименование услуги Формат ввода услуги Формат отмены услуги
Переадресация входящего вызова на указанный номер при неответе (вызов переадресуется, если вы не снимаете трубку более 15 секунд *20*Н# или *20* #20# или #20
Безусловная переадресация (вызов переадресуется независимо от того, занят телефон или свободен) *21*Н# или *21* #21# или #21
Переадресация входящего вызова в случае занятости абонента (вызов переадресуется, если ваш номер оказался занят) *22*Н# или *22* #22# или #22
Запрет входящей связи (при активации данной услуги абоненту не будут поступать входящие вызовы, исходящая связь при этом работает *26*Н# или *26* #26# или #26

Используемые обозначения:

Н - номер абонента, с которым необходимо выполнить соединение (до 7 цифр);

*, # - служебные символы телефонного аппарата.

Дополнительную информацию по вопросам ввода услуг ДВО можно получить по телефону 22-55-22.