Вход в личный кабинет


 

зарегистрироваться

Почта mail.mxc.ru

Логин: Пароль:  

Последние сообщения на форуме

msg_icon Антон / 22.11.2017 09:36 / тема: Возможно ли получить новый IP?

У нас все адреса статические. Получить другой не выйдет. Да и зачем? Вы, наверное, спутали протокол динамической настройки оборудования DHCP с принципом раздачи адресов. У нас есть DHCP, но он Вам будет давать только Ваш статический адрес. Всегда тот же самый.  

msg_icon greattux / 22.11.2017 02:14 / тема: Возможно ли получить новый IP?

У меня интернет от Максимы с динамическим адресом. Соответственно я должен получать новый адрес при перезагрузки роутера? Или как это вообще происходит?  И вообще возможно ли получить другой?

msg_icon detvora / 21.11.2017 12:37 / тема: Проблемы с интернетом

: ekaterina445885   у меня тоже проблема, на ноутбуке выключается каждые 5 минут wi fi (треугольник), потом включается ( на других устройствах нормально все. Что это может быть? возможно вам нужно обновить драйвера на ноутбуке. либо модуль wi fi вышел из строя

msg_icon ira-kur / 21.11.2017 11:51 / тема: Оплата услуг Максимы через Сбербанк ОнЛ@айн

Удивительно, но многие простые люди не знают что такое Вебмани. Киви - да, известно многим, Яндекс-деньги тоже хорошо знают.

msg_icon migov / 19.11.2017 01:22 / тема: Настройка роутера со статистическим IP

: shtirliz   в настройках роутера поставьте динамический айпи ;) Мне помогло)

Услуги ДВО для физических лиц

Современное цифровое оборудование компании ООО "Максима+" позволяет предоставить абонентам дополнительные виды обслуживания (ДВО). Пользоваться услугами ДВО могут абоненты, имеющие телефонный аппарат с тональным набором номера. Все услуги ДВО работают под управлением абонента и поэтому, чтобы услуга заработала, абонент должен её активировать. Для прекращения действия услуги абонент должен её деактивировать.

Инструкция по применению услуг ДВО

Наименование услуги Формат ввода услуги Формат отмены услуги
Переадресация входящего вызова на указанный номер при неответе (вызов переадресуется, если вы не снимаете трубку более 15 секунд *20*Н# или *20* #20# или #20
Безусловная переадресация (вызов переадресуется независимо от того, занят телефон или свободен) *21*Н# или *21* #21# или #21
Переадресация входящего вызова в случае занятости абонента (вызов переадресуется, если ваш номер оказался занят) *22*Н# или *22* #22# или #22
Запрет входящей связи (при активации данной услуги абоненту не будут поступать входящие вызовы, исходящая связь при этом работает *26*Н# или *26* #26# или #26

Используемые обозначения:

Н - номер абонента, с которым необходимо выполнить соединение (до 7 цифр);

*, # - служебные символы телефонного аппарата.

Дополнительную информацию по вопросам ввода услуг ДВО можно получить по телефону 22-55-22.