Цели конкурса
- Привлечь общественность к разработке нового бренд-персонажа компании Максима
- Выбрать лучшие эскизы и использовать их в дальнейшем создании бренд-персонажа.
Сроки проведения
Конкурс проводится в период с 20 августа по 1 ноября 2024 года.
Этапы проведения
- Прием конкурсных работ с 20 августа по 31 октября 2024 года
- Рассмотрение работ и определение победителей с 1 по 15 ноября 2024 года
- Награждение победителей - 15 ноября 2024 года.
Участники конкурса
Конкурс является открытым, без возрастных ограничений.
Требования к проектам
- Работа должна быть оригинальной, выполненной самостоятельно, без использования искусственного интеллекта
-
Работа должна отражать специфику компании:
Максима - динамично развивающаяся перспективная компания, предоставляющая цифровые услуги для дома, семьи, общения и развлечения. Компанию отличает от конкурентов внимание и индивидуальный подход к клиенту.
Формат конкурсных работ
- Формат jpeg или pdf для работ, созданных в графических редакторах
- Художественное изображение или фотография изображения.
Как отправить работу
- Личным сообщением в сообществе «Максима» ВКонтакте
- На электронную почту reklama@mxc.ru (с пометкой «Конкурс»).
К работе необходимо приложить заполненную анкету участника.
Определение победителей
Работы будут оцениваться конкурсной комиссией, утвержденной приказом компании.
Награждение
Победителям вручаются диплом об участии и сертификат магазина DNS стоимостью:
- 1 место - 15000 рублей
- 2 место - 10000 рублей
- 3 место - 5000 рублей.
При участии педагогов в руководстве детскими проектами будет выбран самый активный организатор и награжден сертификатом магазина DNS на сумму 5000 рублей.
Лучшие работы участников будут выставлены в сообществе «Максима» ВКонтакте и на сайте компании.
Все участники Конкурса будут награждены благодарственными письмами.
История бренд-персонажа
С развитием компании Максима, от оказания услуг аналогового телевидения до создания сети высокоскоростного интернета, на смену полюбившемуся игрушке-телевизору Максимке должен прийти новый бренд-персонаж.
Черты его характера: добрый, активный, отзывчивый, готовый всегда быстро прийти на помощь и решить проблемы клиента.
А каким он будет внешне – решать Вам!
Анкета участника
- Фамилия, имя
- Год рождения
- Место учёбы (работы)
- Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (если есть)
- Контакты для обратной связи.