Новости

Сбои в работе WhatsApp и Telegram


Уважаемые абоненты!

Нам поступает большое количество звонков по поводу некорректной работы WhatsApp* и Telegram. Сбои никак не связаны с качеством услуг связи.

Проблемы в работе обусловлены ограничительными мерами со стороны государства, так как компании, владеющие этими мессенджерами, не выполняют ряд требований.

Нам, как провайдеру, с 1 июня запрещено пользоваться данными мессенджерами. Что будет с ними дальше, пока непонятно. Но с такими же проблемами в декабре столкнулся заблокированный сейчас мессенджер Viber.

С уважением, команда Максимы.

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Проведение работ по модернизации 9 августа в 20.00


Уважаемые абоненты!

9 августа в 20.00 технические службы будут проводить работы по модернизации.
Во время работ будут недоступны личный кабинет, онлайн-оплата и автоинформатор.
Ориентировочная продолжительность - 30 минут.

Мы работаем над тем, чтобы качественно предоставлять своим абонентам услуги.

С уважением, команда Максимы.

Ежеквартальная профилактика каналов


Уважаемые абоненты!

16 июля 2025 года с 02.00 до 10.00 пройдет общероссийская плановая ежеквартальная профилактика.

Что это и для чего она нужна.

Ежеквартальная профилактика каналов - это плановые работы, проводимые операторами связи для поддержания стабильной работы оборудования и обеспечения качественного вещания. Во время профилактики возможны перебои с трансляцией каналов.

Обычно профилактику проводят ночью, чтобы не затронуть важные передачи в эфире каналов и минимизировать неудобства для абонентов.

Профилактика

Как с нами связаться


С 1 июня 2025 года операторы связи не могут пользоваться иностранными мессенджерами.

То есть написать вам в WhatsApp и Telegram мы больше не сможем, как и вы нам. Это связано с изменениями в законодательстве п. 17 ст. 41 Федерального закона №41-ФЗ и п. 5 ст. 18 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Со многими абонентами, особенно юридическими лицами и ИП, мы вели общение именно в мессенджерах. Это удобно и быстро. Поэтому мы предлагаем связаться с нами в новом мессенджере MAX: 8-963-333-22-77 для юридических лиц, 8-963-333-30-91 для физических лиц.

Также вы можете с нами связаться:

  • в социальных сетях: напишите нам сообщение в официальной группе Вконтакте;
  • по телефону 22-11-22: просто позвоните, и мы ответим на все ваши вопросы;
  • по электронной почте: напишите нам на info@mxc.ru если вы физическое лицо, client@mxc.ru если вы юридическое лицо.

Выбирайте любой удобный способ – мы с радостью ответим вам.

С уважением, команда Максимы.

Услуги компании доступны по новому адресу


Уважаемые жители дома по адресу улица Королёва, д. 16

Рады предоставить вам высокоскоростной интернет по доступной цене! Также Вы можете подключить цифровое телевидение.

Для заключения договора позвоните нам по тел. 22-11-22 (моб. тел. 99-80-22) или приходите в наш офис по адресу ул. Газон, д. 3/1.

График работы с 11 по 15 июня 2025 г.


Офис по работе с абонентами - ул. Газон д. 3/1

11 июня среда 10.00 - 18.00
12 июня четверг выходной
13 июня пятница выходной
14 июня суббота 11.00 - 17.00
15 июня воскресенье выходной

Служба технической поддержки: тел. 22-11-22, моб. тел. 99-80-22